Строительство многофункционального комплекса с подземной парковкой
г. Москва, ул. Садовническая, д.9
Перед началом строительства здания были выявлены некоторые сложности, а именно:
— Близкое расположение Кремля создает ряд ограничений;
— Обьект находится возле реки, где высокий уровень грунтовых вод;
— Фасад здания 19-го века обязывает сохранить его для нового строения;
— Единственный узкий въезд на объект(всего 6 метров) — стесненные условия.
Первым делом приступили к работам по укреплению фасада 19 века а фасад с внешней стороны обтянули баннерной сеткой.
Организовали пост мойки автотранспорта — это обязательное требование к обустройству строительной площадки.
Убедились что контур строительной площадки соответствует периметру возводимого здания.
После приступили к работам по устройству ограждения котлована гидрофрезой BAUER BG28/BC/32 и одновременной разработки траншеи гидрофрезой.
В контуре строительной площадки установлен бентонитовый завод, для удобства наполнения траншеи бентонитовым раствором.
Начали изготовление арматурных каркасов, длина каждого каркаса 19 метров, подготовили их к установке.
После установки арматурных каркасов приступили к бетонированию захватки ограждения котлована.
Установку башенного крана мы запланировали в контуре строительной площадки, внутри атриума будущего здания, для удобства строительства. Для работы выбран кран грузоподъемностью 300 тонн.
Плита покрытия подземной части, разработка котлована для плиты покрытия (грузового перекрытия), армирование плиты покрытия
Строительство вблизи жилого дома — строгое соблюдение норм по техническим шумам
Бетонирование плиты покрытия одновременно с разработкой котлована
Обеспечение процесса бетонирования усложнено транспортными пробками.
Дальнейшее возведение надземных и подземных этажей производится одновременно. Устройство надземной части, армирование конструкций над первым этажом.
Приступили к армированию вертикальных и горизонтальных конструкций всех этажей. Для соединения арматуры применялись обжимные муфты, для это произвели изгибы арматуры диаметром 40 мм
Приступили к прогреву колонн здания. После каждого этапа работ проводится обход объекта с технадзором заказчика. После приступили к подготовке к бетонированию перекрытия на шестом этаже с опалубкой.
Разработка котлована по технологии Up-down и устройство подземной части, бетонирование покрытия подземной части и одновременно разработка котлована -1 и -2 этажа
В котловане одновременно работают 5 ед. техники малых габаритов.
Для применения технологии Up-down в центре Москвы крайне стесненные условия.
Далее приступили к армированию вертикальных конструкций -3, -1 и -2 этажей
Монтаж опалубки для рампы, армирование конструкции рампы
Приварка к 3д ограждению котлована для плит рампы на -3 этаже
Новая опалубка прижимных стен с элементами Peri на -1 этаже
Демонтаж стационарного строительного башенного крана — он находится в атриуме нового здания его демонтаж возможен только с проезжей части внешней стороны здания которая довольно узкая
Первой демонтируется стрела — самая длинная часть крана (45 метров)
Подготовка к демонтажу кабины крана и ее дальнейший спуск
Демонтаж выполнен в кротчайшие сроки бригадой из 10 монтажников, 1 автокраном, 7 ед. грузового транспорта
Общее время работ по демонтажу башенного крана, разборку его частей и их погрузку на грузовой автотранспорт составило 24 часа.