Проектирование подземных сооружений
Технологии «Нью Граунд» в проектировании подземным сооружений
Проектирование подземных сооружений - одно из основных направлений деятельности компании "Нью Граунд". В настоящее время наша компания выполняет полный комплекс проектно-изыскательских работ по строительству подземных сооружений. Наши специалисты используют современные методы и нестандартные решения для проектирования подземных сооружений. При подготовке проектных решений применяются современные программные комплексы «Лира», Мономах, СКАД, Plaxis, Wall-3.

Проектирование подземных сооружений проводится в следующих направлениях::
Инженерно-изыскательские работы
- Инженерно-геологические и геодезические изыскания
- Геодезический мониторинг за зданиями
- Статическое испытание свай и анкеров
Проектные работы
- Обследование технического состояния зданий и сооружений
- Проектирование объектов гражданского строительства
- Проектирование укрепления грунтов оснований зданий и сооружений
- Проектирование подземных сооружений (автопарковок, транспортных развязок, портовых и причальных сооружений), ограждения котлованов методом «стена в грунте»
- Проектирование берегового крепления

Наиболее значимые объекты, спроектированные и построенные нашим предприятием
- Крепление берегового склона вдоль территории Тобольского Кремля и Тюремного замка
- Козырек над трибунами и проектирование «стены в грунте» стадиона «Геолог» в г. Тюмени
- Проектирование подземного пешеходного перехода в г. Тюмени по ул. Мельникайте - 50 лет Октября
- Проектирование подземного паркинга по ул. Гаспаровская в г. Тюмени
- Проектирование подземно-надземного многоэтажного паркинга по ул. Орджоникидзе, 63а в г. Тюмени
- Проектирование подземных сооружений (камеры № 8 и 9) для кабельного коллектора «ПС 220/110/20/10 кВ «Сити-2» в г. Москве
- Проектирование подземного паркинга при строительстве многофункционального делового центра по ул. Советская-Первомайская в г. Тюмени
- Ограждение котлована способом «стена в грунте», закрепление грунтов основания. Объект» «Многофункциональный жилищно-деловой комплекс «Смарт-парк-Уфа» в Орджоникидзевском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан»
- Устройство подпорных стен способом «стена в грунте». Большое Казанское кольцо. Участок от ул. Саид-Галеева до ул. Декабристов
- Усиление свайного фундамента. Объект «Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Челябинский государственный краеведческий музей», г. Челябинск, ул. Труда, 100»
- Проектирование подземного двухуровневого паркинга жилого дома ГП-2Б микрорайона «Александровский сад» в квартале ул. Профсоюзная-Циолковского- Сургутская-Госпаровская, г.Тюмень
- Предварительное закрепление грунтов основания насыпи. Объект «Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» - автомобильная дорога М-4 «Дон»-Тамбов- Волгоград-Астрахань, подъезд к г. Саратову на участке обхода г. Борисоглебска, км 444+000 – км 459+600, Воронежская область»
- Проектирование козырька западной трибуны стадиона «Геолог» в г.Тюмени

- Предварительное закрепление грунтов основания. Объект «Архитектурный комплекс, состоящий из многоэтажных жилых домов с элементами инфраструктуры, расположение которого планируется по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Автолюбителей. Многоквартирный жилой дом литер 1 со встроенно-пристроенным зданием административного назначения литер 6» ?
- Предварительное закрепление грунтов основания. Объект «Многоэтажный жилой дом со встроенными помещениями и паркингом по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, д. 3»?
- Тампонирование карстовой полости. Объект «Строительство объектов обустройства реконструируемых скважин №№719, 129, 718, 720, 609, 24, 631, 32, 307, 1 Чураковского месторождения. 4 этап строительства. Обустройство скв. №631. ШГН»?
- Отсечная гидроизоляция стен. Объект «Здание МКОУ «Чермозская СОШ им. В.Ершова», расположенное по адресу: Пермский край, Ильинский район, г. Чермоз, ул. Ломоносова, 20?
- Техническое обследование и разработка проекта на строительство здания ГРКЦ главного управления Банка России по Пермскому краю с реконструкцией зданий главного управления в г. Перми по адресу: ул. Ленина, д. 19 и д. 21.
Подземные Парковки
Top-down – передовая технология строительства, которая используется для строительства подземных частей зданий, в т.ч. подземных парковочных комплексов. Суть технологии состоит в том, что этажи здания растут не «снизу вверх» со дна котлована, а наоборот, от уровня поверхности «сверху вниз» на глубину. При это возможно параллельное строительство здания вверх, что в свою очередь приводит к сокращению сроков строительства.
Последовательность ведения работ методом Тop-down
Преимущества технологии Top-down
- Возможность устройства глубоких котлованов в плотной городской застройке, на участках с минимальными размерами
- Возможность одновременного возведения подземной и надземной частей здания.
- Минимизация осадок грунта вокруг котлована и исключение деформаций соседних существующих зданий;
- Уменьшение объемов земляных работ за счет отсутствия откосов котлована;
Компания «НЬЮ ГРАУНД» имеет большой опыт работ в области специального подземного строительства и фундаментостроения, работает уже более 15-ти лет и имеет безупречную репутацию!