Строительство транспортных сооружений
Технологии «Нью Граунд» в транспортном строительстве
Основными задачами современного подземного строительства являются обеспечение механической безопасности сооружений и экономическая эффективность проводимых при этом специальных видов работ.
Наша компания на протяжении более пятнадцати лет занимается вопросами обеспечения эксплуатационной надежности и геотехнической безопасности подземных частей зданий и сооружений в сложных грунтовых условиях при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции объектов транспортного строительства.
Способ «стена в грунте» является одним из наиболее прогрессивных и универсальных для устройства подземных сооружений, возводимых в открытых котлованах. Так, например, она была использована при строительстве транспортной развязки в г. Казань.
Подготовка к Всемирной летней Универсиаде-2013 г. в г. Казани потребовала интенсивного развития существующей транспортной инфраструктуры: первой очереди метрополитена, реконструкции аэропорта и железнодорожного вокзала, прокладки Большого Казанского кольца – автодороги опоясывающая город.
Компания «Нью Грунд» приняла участие в возведении нескольких объектов в г. Казани при строительстве Большого Казанского кольца: транспортные развязки по ул. Чистопольская – ул. Амирхана; ул. Саид - Галеева до ул. Декабристов.
Применение технологии «стена в грунте» позволяет вести работы в стесненных условиях, с поверхности земли, выполняя устройство подземных конструкций на значительную глубину, и только затем, под их защитой выбирать грунт и вести работы по благоустройству сооружения.
Технология струйной цементации или струйная геотехнология, позволяет получать практически любой формы и размеров грунтоцементный массив, который обладает достаточно высокими прочностными, деформационными характеристиками, более чем на порядок превышающими характеристики грунта. Данная технология может быть использована при строительстве метрополитена, строительстве дорог на слабых грунтах и другом специальном строительстве.
Так, к примеру, технология струйной цементации грунта была использована нашей компанией при строительстве ограждений подземных частей станций и притоннельных сооружений Московского метрополитена: станции «Лесопарковая» , «Рассказовка», «Боровское шоссе».
Технологию "стена в грунте" и струйную цементацию грунта целесообразно применять также для возведения и реконструкции причальных сооружений типа "больверк" с анкеровкой: при строительстве в бассейнах, создаваемых за счет прибрежной территории; при строительстве на территориях, создаваемых засыпкой акватории; при возведении экранирующих и разгружающих конструкций, а также опор крановых путей и технологического оборудования на существующих причалах, особенно в тех случаях, когда забивка свай нежелательна из-за вибрационных и ударных нагрузок.
Основные преимущества данной технологии: большая жесткость поперечного сечения, чем снижается величина горизонтальных перемещений верха конструкции и повышается ее эксплуатационная надежность; высокая водонепроницаемость конструкции, которая обеспечивает отсутствие фильтрации подземной воды и предотвращает развитие суффозионного разрушения песчаной насыпи; технологичность изготовления, чем достигается сокращение сроков производства работ и экономическая эффективность , что позволяет сократить затраты на ее устройство.
Компания «Нью Граунд» имеет большой опыт применения описанных технологий в транспортном строительстве и гарантирует качество выполненных работ.