Строительство подземных парковок
Одна из актуальных проблем мегаполисов – проблема с парковкой в центре города. Отличным решением вопроса является создание подземных парковок. Но как откопать котлован среди зданий, дорог и коммуникаций, не допустив их просадки и разрушения? Топ-даун – передовая технология подземного строительства, суть которой состоит в том, что этажи растут не снизу вверх со дна котлована, а наоборот – от уровня поверхности сверху вниз на глубину.
Это позволяет свести к минимуму осадки грунта вокруг котлована и исключить обрушение его бортов. После подготовки площадки начинаются работы по возведению стены в грунте, которая будет являться ограждением котлована и стеной паркинга. Для этого по периметру будущего котлована разбуриваются узкие траншеи глубиной ниже дна котлована.
При разработке грунта траншея заполняется бентонитовым раствором, который предотвращает обрушение стенок. Затем в траншею погружаются арматурные коробки.
Далее изготавливаем буронабивные сваи, выполняющие функцию временных или постоянных опор перекрытий подземной части сооружения. Затем производится бетонирование верхнего перекрытия по грунту и откопка первого яруса. Через технологическое отверстие в изготовленном перекрытии производится откопка следующего яруса котлована. Перекрытия играют роль распоров, обеспечивая жесткость всей конструкции.
Бетонирование нижележащих перекрытий ведётся последовательно по мере удаления грунта из-под выполненного ранее перекрытия малогабаритной техникой, способной работать в стеснённых условиях. Компания «Нью Граунд» специализируется в области подземного строительства и фундаментостроения, имеет многолетний опыт работы и гарантирует качество.